Ослушались Зеленского: правительство сократит расходы на дороги — СМИ — Новости транспорта | УНИАН


699

0
Власть «снимает» 10 миллиардов гривень с «великоватый стройки» Зеленского из-за коронавируса.«Большую стройку» Зеленского «усушат» держи 10 миллиардов гривень / фото УНИАН

Комнатат министров предлагает сократить расходы бери «большое строительство» — проект строительства и ремонта автомобильных дорог в 2020 году бери 10 миллиардов гривень.

Об этом со ссылкой держи анализ предложенных правительством изменений в смета сообщает сайт Дело.

В частности, сообразно подсчетам издания, на 5,5 миллиарда гривень иначе на 15% предлагается сократить трактовый фонд, и на 3,2 миллиарда гривень — не то — не то на те же 15% — убавить субвенцию на региональное дорожное строительная площадка. 

Ранее Президент Владимир Зеленский откровенно призвал правительство и руководство областных администраций никак не останавливать проект «большое строительство». «Вполне остановить страну мы не имеем полномочия. Проект «Большое строительство» необходимо удлинить, но все должно быть безобидно», – отметил Зеленский. О том, чисто замедлять работы из-за пандемии коронавируса малограмотный планируется, заявляли и в «Укравтодоре». 

Сокращение финансирования строительных дорожных работ — вражий сигнал участникам рынка, местным органам начальник и международным партнерам Украины, которые намеревались набить в дороги до 27 миллиардов гривень, отмечает буклет. Кроме того, ставится под вопросик получение «Укравтодором» гарантий на кредитные очерк на сумму 19,5 миллиарда гривень, положительно будет заморожена возможность выпуска еврооблигаций.

Авторы отмечают, как компании несут огромные затраты после предоплате техники, материалов, сырья, в надежде иметь возможность за сезон исполнить 30-40 километров ремонта в рамках одного лота. Благодаря этому сокращение финансирования приведет к нерациональному использованию ресурсов. Окромя того, сокращая затраты на дорожную ветвь, правительство само себя лишает дополнительных поступлений. Точно по разным подсчетам, от 50 задолго. Ant. с 60% средств, которые выделяются получай закупку товаров, работ и услуг нате дорожном строительстве возвращаются в бюджет в виде налогов. 

Соответственно мнению журналистов, сокращение расходов бери дороги — инициатива министра финансов Игоря Уманского и его заместителя Василия Шкуракова, которые с через такой инициативы «прощупывают почву» до тем как начать тотально свертывать расходы и на другие инфраструктурные проекты в пользу чрезвычайно социальных выплат. Ранее Минфин еще задерживал выплаты дорожникам, а в 2013-2014 году со многими изо них вообще не рассчитались из-за осуществленные строительные и ремонтные работы, статья средств пришлось выбивать у одного с руководителей «Укравтодора» через различные коррупционные схемы. 

Объединение данным издания, уже сегодня дорожники готовят отдельное сосредоточение к правительству и Президенту с требованием не съездить инфраструктурные проекты, которые должны вступить «костяком» восстановления экономики после грядущего кризиса. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *