СУЭК купил вагонный бизнес Несиса

Фотография: Василий Шитов / ТАСС

Вагоны в (видах Мельниченко

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко договорилась о покупке одного изо ключевых активов Первой тяжеловесной компании, принадлежащей группе ИСТ Шура Несиса и партнеров. Речь идет о лизинговой компании «Нитрохимпром» с парком 16 тыс. вагонов повышенной грузоподъемностью (77 т).

Об этом РБК рассказали неуд источника, знакомых с условиями сделки. Председатель СУЭК по логистике Денис Илатовский​ подтвердил РБК эту информацию. «СУЭК в ходе торговые связи М&A получил права лизинга 16 тыс. вагонов производства Тихвинского завода. Сие позволяет обеспечить потребности в собственных перевозках», — сказал спирт.​

Представитель Первой тяжеловесной компании подтвердил РБК прецендент сделки. По его словам, точно по ее итогам права лизинга держи 16 тыс. инновационных вагонов перейдут СУЭК.

Стороны невыгодный раскрывают сумму сделки. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максюша Худалов предполагает, что компания перешла СУЭК ради обязательство обслуживать долг. Заемные доходы, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, соответственно данным СПАРК на конец 2017 лета, составили 35 млрд руб. (данных по (по грибы) 2018 год пока нет). А ещё 3,6 млрд руб. приходится в краткосрочные обязательства компании.

Реклама бери РБК www.adv.rbc.ru

Первая тяжеловесная компания (ПТК) приобрела «Нитрохимпром» по осени 2016 году у неназванного продавца. Для тот момент ПТК принадлежала группе «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова, а ОВК — группе ИСТ Несиса, ноне же Несис владеет ПТК, а долю в ОВК спирт, наоборот, продал структуре «Ростеха» в декабре 2018 лета. Выручка «Нитрохимпрома» числом итогам 2017 года составила 8,8 млрд руб., а чистая приумножение — 2,6 млрд руб. Посреди клиентов «Нитрохимпрома» — СУЭК и En+. Заемные собственность, на которые компания приобретает вагоны, сверху конец 2017 года, согласно балансу, составили 35 млрд руб.

Угольные ожидание

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая шарага (ГТЛК) собиралась приобрести Первую тяжеловесную компанию вслед 70 млрд руб., чтобы организовать собственного железнодорожного оператора. Но а там из периметра сделки вышел Водан из основных активов компании — «Нитрохимпром» — и опять-таки один оператор, поэтому оценка снизилась после 19,7 млрд руб., писал «Коммерсантъ». А а там ГТЛК вообще приостановила переговоры.

Постоянный директор «INFOLine-Аналитика» Михаля Бурмистров сказал РБК, что у СУЭК в управлении находится 42,2 тыс. вагонов. По данным сайта компании, из них инновационных 15,66 тыс. «Однако в собственности компании находится лишь почти 10 тыс. вагонов [разных типов], в таком случае есть примерно 32,5 тыс. симпатия арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, потому, конечно, для компании вопрос самообеспеченности подвижным парком — центральный», — отметил Бурмистров. Объединение его словам, покупка «Нитрохимпрома»​ позволит СУЭК в корне закрыть свои потребности в подвижном составе.

​Илатовский новообращенный говорил о планах СУЭК в течение трех парение приобрести 8–10 тыс. вагонов, потратив нате это около 30 млрд руб. «Вероятностям, в первую очередь «инновацию» (вагоны с повышенной грузоподъемностью. — РБК), однако это вопрос рыночной конъюнктуры. Иначе) будет то мы сможем реализовать все, словно мы запланировали, то как по меньшей мере. 30 млрд руб. мы потратим сверху вагоны в ближайшие годы», — сказал возлюбленный (цитата по «Интерфаксу»).

Договорившись о покупке «Нитрохимпрома», СУЭК на самом деле удалось удвоить мощности по перевозке угля в инновационных вагонах, замечает Худалов. «Нате фоне наметившегося снижения цен сверху уголь контроль логистики, а также убывание себестоимости — хорошая политика как для усиления своих позиций в конкурентной борьбе, что-то около и для долгосрочного обеспечения ожидаемого роста экспорта угля в восточном направлении», — отметил критик. Угольные компании намерены значительно прибавить. Ant. уменьшить экспорт этого сырья — для заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в августе 2018 годы президент Владимир Путин призвал расставить присутствие России на мировом угольном рынке, удвоив диапазон поставок в восточном направлении к 2025 году, доведя его накануне 200 млн т.

После массовой утилизации полувагонов в 2015–2016 годах грузоотправители эпизодично сталкиваются с дефицитом подвижного состава. Уголек — основной груз, транспортируемый в полувагонах. В 2017 году дефицит подвижного состава, кто оценивали в 15 тыс. полувагонов, поставил около угрозу банкротства десятки компаний и привел к финансовым проблемам отдельных регионов.

Соответственно итогам первого квартала 2019 возраст погрузка по сети РЖД, точно по данным «Интерфакса», выросла сверху 0,7%, до 318,7 млн т. Изо них отгрузка каменного угля увеличилась в 2,3%, до 97,1 млн т (поставки получи и распишись внутренний рынок и экспорт). ​СУЭК планирует в этом году понизить добычу угля на 4%, впредь до 115 млн т.

Автор:
Светлана Бурмистрова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *